вторник, 4 марта 2014 г.

Весенний комплект

Ну что ж... подарочек уже получен.. поэтому можно и здесь показать... Правда, фоток нормальных не получилось... никак не хотел цвет реальный отображаться... на всех фотках разный )))) ну тут уж не взыщите... как есть, так есть ))))
На строчке зигзаг машинка меня подвела ((( Я даже так и не поняла, почему она пропускала стежки... вот именно на этой салфетке-дорожке... Пару пропусков было и в других изделиях, но тут уж она совсем разошлась (((( Надеюсь, моя получательница не сильно будет на меня сердится из-за этого ((((
К салфеточке сшились подставочки под чашки.... Здесь, я так сказать, тренировалась в собирании пазлов ))))) все подставочки разные ))
вот здесь зигзаг почти идеальный....
 Все вместе вроде неплохо выглядит...
 В добавку получилась еще и прихватка...

 Вообще-то изначально я планировала совсем другие составляющие комплекта.. но как-то ошиблась с расчетом и сделала слишком много заготовок )))) поэтому уже из них пришлось что-то собирать )))

Ну и чтобы разбавить практичный подарок чем-то просто приятным, сотворилась вот такая малышка )))


Очень надеюсь, что моей получательнице подарок пришелся по вкусу )))

13 комментариев:

  1. Супер подарок!!!!!!
    Я вот недавно тоже хотела попробовать сшить дорожку ! НО с отсутствием нормальной линейки и ножа - всё пошло насмарку (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, Светик, я линейкой пользуюсь обычной... ну вернее не совсем обычной, а прочнее и шире обычной... плюс угольник такого же качества... а вот нож это да... это весч... теперь и не представляю, как без него))))

      Удалить
  2. Верусик!!!! Красота какая!! Рассматриваю блоки-здорово ты их накрутила разными вариантами! Замечательный комплектик вышел и зеленушка весенняя:) Куколка такая милая крошечка! Замечательное дополнение к набору! Таптульки вязаные ии люблю:)) Пропуски машинки да вижу. У моей такая шиза:)) периодически бывала:)) Оказалось дело в натяжении верхней и нижней нитки было. Оно оказывается разное нужно для разных материалов, но определять это дело я не умею- только методом тыка в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я про натяжение нитей знаю.. и пробовала как-то регулировать, но все равно нет-нет, да пропускает... но почему-то только в зигзаге... иногда и в прямой строчке шиза заходит, но тогда стоит просто перезаправить нить и всё нормально... а вот зигзаг шьет как захочет ))))
      а блоки я столько крутила, ты бы видела )))) разложилась на полу - ни пройти, ни проехать ))))) но занятие очень увлекательное ))))

      Удалить
  3. Ничего себе!Сколько ж это времени ушло на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в общем-то времени ушло не так и много... пару дней... но практически не отрываясь )))) а это, конечно, тяжело... но растягивать я не решилась, потому что вдохновение могло уйти так же быстро и неожиданно, как и пришло ))))

      Удалить
  4. Наборчик получился красивый и очень нужный :)
    А еще мне очень нравится, как ты волосики своим куколкам делаешь! Особенно балдею от сочетания цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! насчет волосиков открою тебе маленький секрет ))))) вот эти волосики - это готовое сочетание ))) просто нитки меланжевые вот такой эффект дают ))) как будто мелирование )))

      Удалить
  5. Вера, мне тоже очень понравился набор, жалко, что машинка подвела, но можно сделать вид, что так и было задумано :)
    Куколка - милашечка такая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! получательница вообще сказала, что ничего такого не заметила ))))) так что думаю, не так все страшно )))

      Удалить
  6. Верочка у тебя работы просто абалденные, я редко пишу но часто любуюсь- молодчинка, так и хочется взятся за машинку и эхххххх. Вот если бы ты устроила какой Мк по пошиву, тогда мне точно не отвертеться- с удовольствием бы поучаствовала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! насчет МК, если честно, уже думала... или не просто МК, а СП... но правда, пока никак не определюсь, что бы такого замутить ))))

      Удалить
  7. А я счастливый обладатель этой красоты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...