понедельник, 19 мая 2014 г.

Немного бусиков )))

Если вы думаете, что все это время я бездельничала в плане рукоделия, вы глубоко заблуждаетесь... Я выполняла один "небольшой" заказик - семеро бусиков )))))
Ну вот теперь в одном сообщении по-быстрому и покажу их






Что, не досчитались? шесть получилось, да? )))) А это просто потому что седьмые точно такие же, как первые... арбузные )))

Очень надеюсь, что заказчица останется довольна ))) Я-то уж точно довольна, а то как-то туго у меня эти бусы шли....

13 комментариев:

  1. Вера, сколько красотищи! Ярко, позитивно, весело и интересно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища! Арбузные бусики особенно понравились))) Сегодня тоже выставлю свои вязанные украшения

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка вот это объемище!! Обалдеть! Арбузные такие вкусные:)) Морская тематика-сплошной креатив! Такие переходы, переливы-красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, у меня слов нет какая прелесть! особенно я восхищаюсь морскими !!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы как раз скоро собираемся в отпуск на море, надо идею захомячить ;) может еще успею сделать такие

    ОтветитьУдалить
  5. Бусики чудесные! Прям глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибо!!! морские и мне нравятся.. идея правда, слямзена с интернета )))) и уже давно... это у меня третьи бусики такого плана

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это заказик! Арбузики такие позитивные ;) Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это коллекция!!! Классно!!! Невозможно выбрать какие-то одни! Все бусы хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Арбузные - такие оригинальные! А еще понравились зеленые) Наверное, у меня сейчас такой "зеленый период" после моих "Изумрудных сказок" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так записывайся ко мне на конфетку... свяжу для тебя зелененькие ))))

      Удалить
    2. Обязательно запишусь :)

      Удалить
  10. Обалдеть))) Столько красивостей)))
    Арбузные такие позитивные, а морские-глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...