Маленькое путешествие

Вы не поверите... но целых три дня я не бралась за рукоделие!!! учитывая то, что у меня за несколько лет даже и дня не было, чтобы я не взялась за иголку, крючок или спицы, то это вообще что-то невообразимое )))
А случилось это потому, что мы с мужем ездили в небольшое путешествие... Собрались спонтанно... и то только потому, что дочку забрали на несколько дней вместе с её двоюродными сестрами и братом в почти что летний оздоровительный лагерь ))))

А мы с мужем посмотрели прогноз погоды по разным направлениям, ознакомились с картой, посовещались и решили ехать куда глаза глядят )))) а поглядели они у нас для начала в сторону г.Лунинец...
Я, как любитель всяческого рода фотосессий, не могла проехать мимо и попозировала в некоторых попавшихся по дороге красивых местах...

Возле стадиона "Полесье" муж не смог удержать от соблазна попинать мячик )))
"А вы в футбол сыграть смогли бы
Футбольным вот таким мячом?"
 И даже словил один из мячей в полёте ))))
Дальше наш пусть пролегал в Гомельскую область... Так как выехали мы из дома только в обед, то первый день наш закончился, естественно, очень быстро... и на ночлег мы расположились на берегу реки Птичь, наверно всего в паре десятков км от того места, где она впадает в Припять...
Искупались в теплой речке...
фотка правда уже утренняя ))) но в целом ничего не поменялось )))
поставили палатку...
это тоже утренняя фотка... вечером не до снимков было )))
развели костер и поужинали (если яблоки с жареным на костре хлебом можно назвать ужином )))), с удовольствием наблюдая за тем, как горит костёр... Как же, оказывается, я соскучилась по этому...

Ночью я, конечно же, замерзла (((( вот же ж как ужасно быть мерзлячкой... Среди ночи пришлось утепляться и остаток ночи мне уже было тепло... Рано утром мы с мужем плюхнулись в речку, которая уже не была такой теплой, как вечером, но для утреннего освежения само то ))))  Развели костёр, чтобы согреться... позавтракали остатками ужина )))) и часиков в девять отправились дальше...
По трассе мы наткнулись на указатель, возле которого просто не смогли не остановиться ))) Это ж надо было отъехать на 300 км от Баранович, где мы частенько отдыхаем на речке Мышанке, чтобы встретить здесь это )))

в г.Калинковичи мы остановились ненадолго... в принципе просто чтобы попить кофе... Вот в этой милой кафешке мы и сделали это с огромным удовольствием...

Слегка взбодрившись утренним кофе, мы продолжили наше небольшое путешествие... Недалеко от г.Калинковичи расположен красивый город Мозырь... понравился он нам в первую очередь из-за рельефности местности... и конечно же из-за замечательных видов, которые открылись нашим взорам сразу же, как только мы приблизились к городу...
На фоне реки Припять фотографироваться одно удовольствие...
Эти ступени ведут к гостинице "Припять"...
вот такое количество ступеней пришлось нам преодолеть...

но оно стоило того )))))

на такой высоте можно и присесть отдохнуть )))

Когда мы проезжали над рекой, мы увидели чудесный песчаный пляж, на который нам во что бы то ни стало захотелось попасть... после некоторых переговоров с местным населением мы поехали искать дорогу, которая нас в итоге и вывела к долгожданной воде ))))
вооооот такой большой мост через Припять в Мозыре ))))

Повалявшись пару часов на пляжУ и накупавшись вдоволь (правда , с небольшой травмой - я порезала ракушкой под водой палец на ноге) мы решили вернуться в город и поискать замок.. или замковую гору, как её назвали нам местные жители...
При входе стоят три богатыря ))))
 Поднявшись в гору, мы нашли тот самый замок...
Приглашаю всех заглянуть туда ))))
 Витя попытался узнать,  по чём нынче опиум для народа? )))))
 А потом хотел видимо вернуть то, что заплатил на входе ))))
 И что он там такого углядел? )))))
В этом милом дворике замечательные деревянные постройки, возле которых надо обязательно попозировать )))
 девИца в тереме томиЦЦа ))))
 вот такой вот кадр ))))
 вид из окна одной из башен... во дворик...
и вид из той же башни в город...
 а в другой башне нас даже накормили и напоили ))))
 правда, мне пришлось прислуживать за столом ))))
Ща как бабахну ))))
Погуляв по Мозырю, мы так подумали, что пора бы уже и поесть нормально ))) а то ж больше суток на яблоках, помидорах и сухих завтраках ))) Поэтому мы, не мудрствуя лукаво, вернулись в Калинковичское кафе, где благополучно подкрепились... и счастливые и довольные сфотографировалсь еще и на выходе ))))

Дальнейший наш путь изначально планировался до Гомеля... но очень хотелось искупаться еще и в Днепре... поэтому было решено заехать в Речицу... К тому времени мы были уже изрядно уставшие, поэтому фотографировались мало...
А вот и Днепр... и кораблик на моей руке ))))
Если честно, искупаться в Днепре я так и не отважилась... муж то окунулся, а меня смутил и вид воды и запах, который витал в воздухе... болотный какой-то ((((
В Гомель мы уже явно не успевали... и нам уже надо было просто решить вопрос с ночлегом... еще одну ночь в палатке проводить не хотелось... Поэтому я позвонила своему знакомому в Светлогорске, который два года назад с семьей во время похожего путешествия по Беларуси заезжал к нам в Барановичи на ночлег... и мы со всей присущей нам скромностью напросились к нему на ответный визит )))) Саша принял нас очень радушно... Мы приехали к его родителям, где нам и был обеспечен чудесный ужин и ночлег...  Ко всему прочему нас ждала замечательная новость... оказалось, что Саша совсем недавно в очередной раз стал папой!!!! Сынулю назвали Альгердом!!! был, так сказать, дополнительный повод отметить ))) Жаль, что не знала об этом событии заранее, так бы связала слингобусы какие-нибудь для новорожденного ))) В общем в ближайшее время я намерена сделать-таки подарок для Альгердика, а заодно и для Сашиной мамы... чудесной женщины, которая приняла нас в своем доме, как родных... и угостила утром сладкой и крупной малиной и обалденно огромной ежевикой... а так же собрала нам еды в дорогу... спасибо ей огромное за всё!!!

Из Светлогорска рано утром мы поехали в Бобруйск... хотели найти какое-нибудь уютное местечко и попить кофе... но для этого оказалось слишком рано )))) все кофейные заведения были еще закрыты ))) Поэтому мы поехали просто на пляж... и попытались там подремать ))) это нам не очень удалось, зато водичка очень даже неплохо освежила... хотя плавать там было нереально... во-первых, из-за течения, а во-вторых из-за небольшой глубины... Из-за усталости фотографироваться уже не хотелось, так что показываю только сам пляжик ))))
Повалявшись на теплом, а потом даже и горячем, песочке, мы отправились дальше... а точнее в обратный путь... в общем-то уже даже и не планируя никаких особых остановок... разве что в Слуцке... но чем ближе мы были к дому, тем меньше хотелось куда-то заезжать, тем более, что в Слуцке мы уже бывали раньше... Но от соблазна остановиться где-нибудь в лесочке, чтобы просто дать отдохнуть пятым точкам ))), мы все-таки не удержались...
а Витя даже решил попытать силы в валке леса )))))

Из леса так не хотелось уезжать... там было не так жарко... и при этом никакой мошкары доставучей - просто рай!!! Но уезжать пришлось... хотелось все-таки не очень поздно приехать домой...
А напоследок мы заехали в Ляховичи… совершенно не запланировано… просто я вдруг осознала, что Ляховичи – это тот самый город, где по сути родилась моя дочь!!! как-то у меня в голове никогда не возникало параллели между городом, через который мы иногда проезжаем, и городом, в роддоме которого я рожала… а ведь на самом деле это и есть тот самый город, в который меня повезли в ночь с 3 на 4 июня 2001 года, потому как Барановичский роддом был тогда на ремонте… мне даже захотелось сфотографироваться на том месте, где я стояла с Сашкиным папой и со сверточком, в котором было моё маленькое счастье… и для сравнения покажу две фотки ))))) обе, конечно, плохого качества… но ведь прикольно )))))
21 августа 2013 года
8 июня 2001 года
Вот такое у нас получилось завершение путешествия...
В итоге мы проехались по четырем областям: Брестской, Минской, Гомельской и Могилевской... искупались в четырех крупных реках Беларуси: Птичь, Припять, Днепр и Березина... И побывали в семи городах: Лунинец, Калинковичи, Мозырь, Речица, Светлогорск, Бобруйск и Ляховичи...
Сказать, что нам понравилось - это значит, ничего не сказать... Это была сказка, которую хочется повторить... и я уверена, что не в этом, так в следующем году мы обязательно совершим еще не одно путешествие по красивым и тёплым местам Беларуси...

1. Какое классное путешествие!!!Вы молодцы!Я скучаю по временам, когда и мы с мужем могли вот так вот сорваться и ехать куда душе угодно)))Надеюсь, позже наверстаем упущенное!

1. Конечно же наверстаете, Ирочка! а с малышкой еще и интереснее будет!

2. Как здорово написано про путешествие! А я в Мозыре училась, мне тоже его рельеф нравился, отличается от моего Кобрина. А ты (можно на "ты"?) из Баранович?

1. Наташа, спасибо ))) Я как-то сама сейчас с удовольствием перечитала этот рассказ )))) и так захотелось летаааааа )))))
      ну и да, я живу в Барановичах ))

3. Очень понравилось читать про ваше путешествие. Спасибо.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...