понедельник, 15 августа 2016 г.

Рюкзачок для велосипедных и не только прогулок

Доброго дня тем, кто меня читает... Понимаю, что таких немного, но всё же...
У мужа отпуск закончился, а у меня рукодельный запал в самом разгаре и похоже не собирается затухать))))
И чтобы не накапливать рукоделки, стараюсь их всё-таки показывать, так сказать для истории))))
Пока муж был в отпуске, мы осваивали новый вид транспорта - велосипеды.... Понятно, конечно, что велосипед мы не изобрели, и для нас с мужем этот транспорт был не внове, но вот для Виталины это точно что-то неизведанные доселе))))) Признаюсь честно, я поначалу тоже была как новичок, потому что не каталась на велосипеде с тех пор, как Сашка была маленькая, а это уже лет 13 наверно))) Кстати, Сашку я тогда спокойно возила сама на закрепленной на раме сидушке, а вот Виталину пока не рискую, потому что это чудо норовит по дороге встать или вообще вылезти))))))
В общем к чему я это... В связи с велосипедными прогулками возникла острая необходимость сшить рюкзак... Ну и как водится, мама забросила все дела, скинула ребёнка на папу))))) и за часов пять сварганила себе джинсового помощника и попутчика))))
За основу брала этот МК





В общем получилось забавно и удобно))) Надо сказать, используется этот рюкзачок не только для велосипедных, но и для пеших прогулок, так как при наличии шустрого чертенка, передвигающегося, кажется, со скоростью олимпийского бегуна, да ещё и хватающего всё, что плохо лежит))))), очень важно иметь свободными обе руки (иногда даже и ещё парочка не помешала бы))))))
Спасибо, что читаете!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...