вторник, 13 августа 2013 г.

Амигуруми

Когда-то давно, еще в студенческие годы я очень любила вязать крючком игрушки из остатков пряжи... у меня их было много... разных размеров... от маленьких в несколько см, до больших по полметра в высоту или длину... Но постепенно они все от меня ушли ))) то кто-то в гости приходил и не мог оторваться от той или иной игрушки... то я к кому-то в гости шла и прихватывала с собой какую-нибудь безделушку... В любом случае это было классно и приносило удовлетворение и мне и обладателям этих эксклюзивных штучек ))))
И вот когда я увлеклась вязанием слингобус, тогда я и вспомнила про свой опыт... ведь это же классно, когда в слингобусах используются игрушки... и красивее, и ребенку интереснее ))))
а почему бы не сделать просто игрушки? маленькие симпатиШные игрушечки... которые и самой то приятно в руках подержать ))) тем более, что у них, как оказалось, и название есть - амигуруми )))
К новому году связались у меня вот такие снеговички ))) разошлись в качестве сувениров очень быстро )))



это наверно не совсем амигуруми... в сущности это погремушка ))) получился осьминожек с какой-то кривой улыбкой ))) но в целом весёленький )))
потом захотелось еще повторить ))) этот вроде вышел получше )))


у этой куколки ножки и ручки двигаются во всех направлениях и сгибаются в локтях и коленках ))) голова и тело - обвязанные бусины...
 идею зайки нашла на просторах интернета... где именно, сейчас уже и не скажу... если что, извиняюсь перед автором ))))
а это по такому же принципу связался НЕКТО ))) кто-то назвал его безухим мишкой, кто-то желудёнком ))) в общем вот такое 8-ми-сантиметровое чудо получилось )))

2 комментария:

  1. Вера, снеговички такие крошки-милашки) Только можно вас попросить поставить баннер и ссылки на галерею?) Буду очень благодарна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а баннер со ссылкой на галерею на правой панельке уже давно стоит ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...