пятница, 23 августа 2013 г.

Вспомнилось...

Вспомнились мне тут кой-какие работы, которые когда-то делались в подарок в рукодельных обменах и не только...
Ой, и люблю же я делать подарки!!! Вот именно делать! своими руками! нет, покупать и дарить, конечно, тоже приятно... но вот сделать что-то особенное, эксклюзивное - это особое удовольствие))))...
Вот, например, эту косметичку я дарила в обмене одной замечательной форумчанке и не менее замечательной рукодельнице Ксене... Результат понравился... но почему-то повторить такое я пока не решилась...
И вот еще некоторые мои "старенькие" работы )))
Мячик для племянника... Связан крючком из остатков пряжи... внутри синтепон... Диаметр сантиметров 20...
  Развивашка "Горошек"... 
некоторые горошинки - мягкие... в некоторых внутри бусины... все вытаскиваются из стручка.. а стручок закрывается на молнию... Это было дополнение к подарку в рукодельном обмене...
 Осенний комплект... 
Подарок в рукодельном обмене для Ангелиночки... Практически первая проба пера... и чуть ли не последняя... Бисер мне как-то не зашел ))) 
 А эти сувенирные кедики я связала просто так в подарок одной хорошей форумчанке Оле... вот сейчас смотрю на них и думаю, что надо бы что-то подобное еще попробовать связать )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...