четверг, 26 декабря 2013 г.

Сегодня я натанцуюсь ))))))

Да-да-да!!!! сегодня я буду танцевать! правда, я как будто умудрилась слегка простыть и состояние у меня пока не очень танцевальное, но буду стараться к вечеру привести себя в чуЙство )))))
Я очень люблю танцевать... но в последние годы выбраться куда-то на "танцульки" получается очень редко... и новогодний корпоратив - это один из этих редких случаев ))) поэтому я его обычно жду с особым чувством... Кто-то ждет его, чтобы хорошенько поесть и попить))), а я вот жду его только потому, что это реальная возможность позажигать на танцполе )))))
В прошлые годы я к корпоративке обязательно шила себе какой-нибудь наряд... 
покажу некоторые из них...


на корпоративке это выглядело веселее ))) хоть и не полностью ))))
А это уже шилось на другой корпоратив...
ну и собственно на корпоративе..
 А вот этот наряд был сшит для прошлогодней корпоративки и потом участвовал в пробной фотосессии в новой фотостудии ))))

а в этом году времени как-то не было... да и желания... поэтому я просто пошла побираться по друзьям и родным ))))) Так что платье, туфли и сумочка у меня готовы )))))
и единственное, что я все-таки сделала к наряду - это мандариновый комплект ))))



С наступающим новым годом! очень надеюсь, что сегодня у меня наконец-то почувствуется его приближение ))))

14 комментариев:

  1. Вера,замечательные наряды! Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! это я решила повспоминать, чтобы создать себе праздничное настроение ))))

      Удалить
  2. Ух ты какие сексуальные наряды! :) Так красиво снято где ты в синем платье ! А наряд этого года покажешь? Наверное что то очень интересное для мандаринового комплекта:) Хорошо тебе погулять-оторваться на танцах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, наряд надеюсь показать, но попаду ли я нормально в кадр, я не уверена )))) а дома сфоткать не получится... освещение не то (((

      Удалить
    2. а насчет фотки в синем платье... это моя любимая с той фотосессии... хотя тогда много фоток хороших получилось... но эта самая неожиданно получившаяся ))))

      Удалить
    3. Так жду отчет о чудесно проведенном вечере-о море веселья и болящих от танцах ножках:)):) И мандариновом комплектике:)

      Удалить
  3. Наряды все на загляденье!!!
    Желаю отлично провести время!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! время провела отлично ))) только теперь как-то работать совсем не хочется... а надо )))

      Удалить
  4. М-да! Вот это ты красотуля, однако! (в этом месте смайлик "супер")
    Отличных тебе потанцулек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Натанцевалась всласть)))) еле домой доползла ))))

      Удалить
  5. Я тоже люблю потанцевать, поэтому понимаю тебя ;)
    А почему нет фото в мандаринчиках?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото в мандаринчиках возможно будет попозже )))) когда наш фотограф изволит обработать фотки ))))

      Удалить
  6. Красавица! В синем платье - вообще отпад! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! мне эта фотка тоже очень нравится )))) и платье тоже )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...