понедельник, 28 июля 2014 г.

Кружево и немного детского...

Решила я попробовать вязать кружева... из тоненьких ниток крючком № 0,5... Попробовала несколько вариантов... Вязала не для чего-то конкретно, а так, чтобы было )))))
И вот, что у меня получилось...
 Белые и черные образцы связаны из хлопка № 10, а фиолетовый из № 30

Процесс и результат мне понравился, поэтому я продолжила... Уже из ниток, которые в магазинах называют "Ирис", но они гораздо тоньше (пожалуй, как № 10) и производство какое-то иностранное...

Ну и параллельно вязала детские развивашки и развлекашки ))))
Еще одни слингобусы...
 Погремушка "Осьминожек"
 И просто погремушка )))) (решила, так сказать, начать утилизировать коробочки от киндеров ))))


Ну и еще я начала шить на новой машинке... сшила кое-что (или кое-кого?)... но показывать пока не буду (чтобы не испортить сюрпрЫз))))))) Скажу только, что шить на ней одно удовольствие ))))) 

22 комментария:

  1. Мои нравятся кружева! Интересно , а какой длинной вяжешь? Сама подумывала об них, но пока только в замыслах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжу, пока не надоест ))))))) стараюсь делать подлиннее... около метра... короткие, если что, можно и по ходу связать... а если понадобятся длинные, то вот они и будут тут как тут)))))

      Удалить
    2. Это точно! Лучше пусть про запас!
      Приглашаю на мою конфетку http://bionda2388.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

      Удалить
  2. Белые кружева очень красивые !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Сашке черные больше всего понравились ))))) а я так вообще не могу определиться ))))

      Удалить
  3. Вера, какое кружево клевое! Думаю любая рукоделочка с ним станет неповторима!
    Погремушка- осминожка прикольная! Надо и мне такую связать) очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! пользуйся идеей на здоровье... тем более, что она не моя ))) а найденная когда-то на просторах интернета ))))

      Удалить
  4. Ух, ты! Какая тонкая работа:)))
    Игрушки просто очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! я в общем не очень люблю мелкую работу, но вот вязание кружев почему-то мне пришлось по душе )))

      Удалить
  5. Кружево прекрасное! Столько областей применения для него ;)
    И детское всё классное, очень люблю такое :)) ну не грызть, конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Настя! У меня уже множество задумок, куда его применить... главное, найти для этого время ))))
      а детское я тоже очень люблю.. но тоже не грызть )))))

      Удалить
  6. МММ кружева- мое любимое занятие ))))))))
    Отлично получились! Теперь можно и на более сложные переходить;)
    Бусики как всегда-великолепны и игрушечки такие милашки ;) Все хочу вязать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Алена, я же эти кружева вязала просто так, из головы... где-то опираясь на найденные простые схемы, где-то вообще отсебятина ))))) А чтобы на более сложные переходить, нужны хорошие схемы.. а я их что-то и не нашла ((((
      И если хочешь вязать, значит вяжи )))) во всяком случае элементарного осьминожку связать запросто можно ))))

      Удалить
  7. Верочка развликашки чудесные! Такие забавные:) Кружево ммм моя слабость! Очень красиво и ювелирно! Да из тоненьких ниточек-просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружево можно сказать специально для тебя и показала )))) знаю же, что любишь такие вещи ))))) Из тонких ниток вяжутся конечно долго, но они того стоят!

      Удалить
  8. кружева отпадные!! как же классно, когда умеешь вязать ))) у меня вечная проблема подобрать в магазинах кружево нужной ширины, толщины, дизайна.... я вот уже тоже думаю, как бы это и в задании поучаствовать, и сюрпрЫз не рассекретить..... )))))) надо, наверное, чтобы ты меня из друзей исключила на время )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, так может надо попробовать самой вязать? ;)
      А насчет сюрпрЫза... Если тебе хочется в каком-то задании поучаствовать, то участвуй... а я просто не буду заходить пока к тебе в гости ))))) Приду только, когда позовешь )))

      Удалить
  9. вот это кружево!!! отличная работа!!!
    поздравляю с призом-сюрпризом в блоге Марины http://www.marina-kolesnikova.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...