вторник, 16 декабря 2014 г.

Скоро Млын...

Девочки, привет!
Из-за подготовки к Млыну совершенно нет времени ни писать здесь, ни даже фотографировать то, что ваяется )))) Так что буквально забежала сказать, что я жива-здорова и 19-21 декабря буду на ярмарке Млын.... Так что, девочки-минчанки, приходите - будем знакомиться ))))))
Натусик, для тебя лично могу даже провести МК по обвязыванию бусин )))))) если, конечно, выпадет спокойное время ))))
В общем буду рада всех видеть! 
побежала дальше готовиться )))))

4 комментария:

  1. Я бы с удовольствием бы побывала на Млыне!Очень хочется!Да вот где компанию найти, чтоб вместе приехать в Минск. Минск я вообще не знаю!Боюсь заблудиться!
    А тебе желаю удачи и хороших продаж, а также интересных знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! я вот тоже не могла решиться на участие... но этим летом познакомилась с одним очень хорошим мастером (она вышивает лентами) и она меня подбила на участие ))))) а так бы я наверно не решилась ))))) ну и плюс у меня сестра живет в Минске..... так что хотя бы с проживанием проблем нет ))))

      Удалить
  2. Верочка удачи на млыне! Пусть все девочки и другие рукоделочки найдут себе домики! Я ни разу не была на млыне:) Все как то не получалось. В этом году по дням недели получается, но буквально вчера выбрали себе подарок на новый год( общий) и теперь кошелек кусается:) Вот и думаю как с ним ехать- это же столько красоты будет вокруг,я же не удержусь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас девочки наоборот сразу говорят, что нельзя много денег брать ))))) потому что слишком много соблазнов )))) я когда-то специально брала с собой совсем немного денег и пришла на млын больше поглазеть и пообщаться с девочками ))))) в итоге так увлеклась просмотрами и болталками, что так и не купила ничего ))))) в этот раз боюсь так не отделаюсь )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...