суббота, 26 октября 2013 г.

Первая наградка!!!

Ой, а у меня наградка!!! очень неожиданно и безумно приятно ))) Получила я ее от замечательной рукодельницы Ирины и ее блога Маленькая шкатулка разнообразия... С Ириной я знакома еще по форуму, и даже в рукодельных обменах мы с ней уже пересекались... так что это еще и добавляет приятности ))))
Огромное спасибо тебе, Иришка!
Правила награды следующие :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Ну что ж... с огромным удовольствием передаю наградку следующим блогам:

Ну и немного о себе:
1. Я мама Саши и очень надеюсь стать когда-нибудь мамой еще кого-нибудь ))
2. Люблю жизнь во всех ее проявлениях...
3. Обожаю "рукоблудить" )))) и люблю пробовать себя в новых направлениях...
4. Жду, когда снова начну писать песни и исполнять их под гитару (а то что-то в этом плане у меня застой ))))
5. Я ужасная мерзлячка, поэтому уже сейчас жду весну и мечтаю о лете ))))



5 комментариев:

  1. Вера, спасибо большое за награду! Очень-очень приятно!
    Чуток освобожусь и обязательно напишу ответный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. Я останусь у тебя (можно на "ты"?) в подписчиках. Мне очень нравятся слингобусы, хотя кроме того, что они красивы, ничего в них не понимаю ))

      Удалить
  2. конечно, можно и нужно на "ты"))) и располагайся поудобнее, если что непонятно, спрашивай... глядишь, и поймешь всю прелесть слингобус)))

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка. спасибо огромное за награду! )))))) целую тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за наградку!!! и я останусь в ПеЧенюшках!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...