понедельник, 7 октября 2013 г.

Завершающий этап СП стеганных штучек

Ну вот я и готова показать, что у меня получилось ))) Изначально думала не простегивать внутренний контур бабочек, оставить только внешний...

но потом попробовала и мне понравилось )))
А потом я еще долго думала, что же это все-таки будет)))) В итоге было принято решение, что ЭТОМУ просто судьба стать прихваткой ))) Так что теперь я с прихваточкой ))) Косую бейку выкраивала сама (уже давно этого не делала, все время пользовалась готовой), в таком небольшом изделии это оказалось не так страшно ))) Правда, когда пришивала, строчечка все-таки убежала ))) но решила не переделывать, а то совсем жалко будет использовать )))

В целом я довольна как слон... Теперь просто уверена, что попробую все-таки и лошадку простегать )))) Надо только подобрать ткань и придумать, что это будет СРАЗУ, а не в процессе, как получилось с бабочками ))))



10 комментариев:

  1. Действительно жалко использовать! :) Кстати, с внутренним контуром получилось намного красивее, чувство не подвело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! А насчет внутреннего контура... это мне просто было бы стыдно, если бы я оставила все в более простом варианте ))) я ж в этом плане максималистка )))

      Удалить
  2. Верочка я упала!!! Нет слов у меня просто кроме (шопотом) офигенно ! Очень просто невероятно здорово вышло! Все четко ,аккуратно ,и стежка и натяжка и цвет очень подошел ! вот сижу ,любуюсь и думаю какие должны быть удивительные способности к стежке если с первого раза так вышло ! И мне жалко было бы очень такую красавицу по назначению использовать
    Утащила фото для галереи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а вот твое мнение, как учителя, по поводу этого для меня особенно ценно ))) и приятно ))) Очень хочу продолжать заниматься стежкой... пока не знаю, что именно будет следующее, но лошадку я сделаю обязательно )))
      А по поводу использования прихватки... она пока лежит на рабочем столе и я никак не решусь перенести ее в кухню )))

      Удалить
    2. Честно скажу , когда писала тебе о то что нужно простегать внутри бабочек , боялась очень ,тк внутри сложнее и косяки лезут если в самом начале что то упустила . Ты справилась изумительно ! Талант не должен пропадать ,даешь лошадку! :)
      Может из нее чехол для планшета сшить? Сделать такой стильный например серебром по черному фону или наоборот нежно ,воздушно ?
      Неси бабочек на кухню :) А бы их повесила просто где то на крючок для красоты:)

      Удалить
    3. насчет чехла для планшета надо подумать... правда, для начала надо подумать о планшете ))))

      Удалить
    4. Тогда сумочка:))) Главное лошадка ,а идей к ней напридумывается на целый табун:))

      Удалить
    5. тем более, что год-то какой грядет... ЛОШАДИ))))))

      Удалить
  3. Бабочки просто изумительные! Мне бы жалко было на кухню, разве только любоваться. )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана! мне тоже жалко... поэтому решено подарить прихваточку маме... тем более, что день матери на носу)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...