четверг, 9 января 2014 г.

Куклик ))))

Да. Куклик ))))
Потому что это МАЛЬЧИК!
И не говорите мне, что это девочка ))))
Я ведь так старалась сделать мальчика ))))
Ну и пусть волосы длинноваты, но ведь и у мальчиков такие бывают... 
ну скажите, разве не похож?


Ну вот такие у него густые длинные волосы... можно только позавидовать ))))
 Рост 21 см.
 Ручки и ножки двигаются...
 в клетчатых штанах и кожаных ботиночках )))
 Чтобы не смотрелся мрачно, я нарядила его в яркий свитерок... 
 Ну мужчинка же, правда? ))))
 Ну тут да... мордаля такая же, как и у девочек )))) Но ведь голова без остального нигде присутствовать не будет )))) 

В общем, вы как хотите, а для меня это мальчик! ))))

6 комментариев:

  1. Мальчик он мальчик:) По выражению личика видно. Ботики такие классные и свитерочек. Я тааак хочу связать кофточкууу< и не умею, научилась только набрать петли на спицах и один ряд провязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так это ж уже полдела)))) Научилась начинать, научишься и заканчивать )))) очень жду от тебя вязанной красоты ;)

      Удалить
    2. Уже:))) Правда там не красота а так, клочок вязалочки.

      Удалить
  2. Боты отпадные у мальчика))) У меня и мысли не возникло, что это девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, боты это отдельная тема ))) ручная работа, так сказать ))))

      Удалить
  3. Вера, заходи за наградой http://loskutkipetelki.blogspot.com/2014/01/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...