пятница, 3 января 2014 г.

Блондинка

Эта куколка сшита уже месяц назад... это и есть та самая четвертая кукла, которую я показываю уже после пятой и даже после шестой)))) потому что эту не хотелось светить до НГ )))) хотя, конечно, её получательница и увидеть-то пожалуй не могла её... но вот её мама вполне могла... а мне почему-то не хотелось этого )))) Вот наговорила )))) 
В общем эта куколка - подарок на Новый год моей племяннице Арише- дочери моей младшей сестры)))) Очень забавный и жизнерадостный ребенок ))) видели бы вы, как она, увидев куколку в моих руках и поняв, что это для нее, подбежала ко мне, схватила куколку и убежала))))) 


Шапочка и накидка снимаются... причем шапочка часто сама по себе )))) Поэтому Ариша все время искала эту самую "капку" ))))

 Рост куколки 21 см.

 Вот такая вот истинная блондинка ))) любительница розовенького ))))


3 комментария:

  1. Какая симпотяжка!
    С новым годом и Рождеством! Исполнения вех задумок и творческого бума, здоровья и уюта в семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка и тебе всего самого наилучшего!

      Удалить
  2. Ой, какая прелестница! Молодец, Верочка!
    С праздниками тебя: всего самого наилучшего тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...