понедельник, 17 февраля 2014 г.

Жалко зверюшку....

Какую, спросите вы? да ту, которая наверняка в лесу сдохла ))))) потому что я взялась за ВЫШИВКУ!!!!!
Не знаю, буду ли я продолжать... не знаю, что я буду делать с этой вышивкой... но факт остается фактом - я вышила небольшой рисуночек, который мне очень понравился в сборочке схем в блоге у Аленушки
Вот такое вот сердечко )) 
Вышивала, как могла... совершенно не заботясь об изнанке, поэтому ее даже показывать не буду ))))
Теперь осталось придумать, что с этой вышивкой делать ))))  Может подкинете идеек? )))

4 комментария:

  1. Ой Верочка с почином тебя! Отличное сердечко! Очень красивый мотивчик! Можно знаешь что сделать? У тебя же куколка на чайник в алом платье, может что то к ней ? Или какое саше, подвесочку, косметичку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! вышивка более рыжая получилась, поэтому к кукле точно не пойдет... а вот насчет подвесочки я тоже думала )))) Но идея с саше мне понравилась больше ))) так что не исключено, что именно саше я и сделаю...

      Удалить
  2. ну-ка колись, есть что-то, чего ты делать не умеешь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, Ксеня, мне такой же вопрос когда-то дочь задала )))) на что я ей сказала, что я (впрочем как и все мы) умею всё, просто еще не всё пробовала ))))) А не пробовала я еще ой как много!!! )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...