понедельник, 17 марта 2014 г.

Налетай, торопись, покупай живопись ))))

Ну почти живопись... А если быть точнее совсем не живопись )))) Это я просто бусиков всяких навязала, вот хочу вам показать... некоторые из них еще свободны )))

Эти бусы как я ни старалась на фото не получились такими, какие они есть на самом деле... В жизни цвет темнее... насыщеннее... богаче даже наверно...
Пока свободны...

 В этих мне очень понравилось сочетание цветов... эдакое горчично-оливковое ))))
Тоже пока свободны...
 
 А это мечта о лете )))))  "Баааааабочки на снегу, бабочки на снегу..." ой, там вроде не про бабочек было )))) Ну да ладно... В действительности цвет немного поспокойнее, не такой ядовитый ))))
Эти бусы тоже свободны пока...

 Вот эти бусики вязала специально для розыгрыша в Одноклассниках... Девочки-белорусочки, кто есть в одноклассниках, можете поучаствовать))))
 Ну и напоследок покажу бусики, которые уже несвободны... вернее они изначально были заняты... вязались на заказ...
Почти повторение Нежной карамели 
 и бусы непонятного цвета )))) с цветком

Что-то я опять подсела на бусики.. наверно весна действует... хотя нынче весной не очень-то и пахнет )))) Но ведь она же все равно рано или поздно возьмет свое! вот я и готовлюсь )))) Вы ведь тоже готовитесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...