вторник, 19 августа 2014 г.

Партия бусиков и браслетов.

Как я уже говорила в предыдущем сообщении, я увлекалась обвязыванием мелких бусин (10мм)...
И вот, что у меня получается...




 Длина всех этих бус варьируется от 65 до 73 см. Их можно носить как бусы, а можно в качестве браслета...

Ну и захотелось мне связать еще и просто браслеты...
Этот из бусин чуть покрупнее самых маленьких...
 А этот из бусин в готовом варианте диаметром около 2 см.
В обоих случаях бусины нанизаны на эластичную нить, так что без проблем наденутся на любую руку...

Всё это свободно и просто жаждет найти своих хозяек ))))

Кстати, не забывайте про конфетку....

2 комментария:

  1. Точно пленные китайцы в подвале)))) и как ты столько красот связать успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то всё сетую, что маловато получается вязать сейчас )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...