четверг, 21 августа 2014 г.

Индивидуальный обмен

С Катюшей я знакома давно... ну как знакома... виртуально... в жизни мы ни разу не виделись... что не мешает нам быть в теплых дружеских отношениях ))))) Катя талантливая рукодельница и чудесная мамочка замечательной девочки Лерочки )))) Как-то у нее в блоге я увидела красивенную шкатулочку, которую она сделала для сокровищ своего сокровища )))))) И так мне захотелось, чтобы у меня было что-то подобное для моих бус (а то ж они у меня в коробке из-под материнской платы лежат))))))), что я обратилась к Кате с просьбой сделать для меня шкатулку (даже скорее сундучок)))))))
В общем из моего желания обладать подобной красотой родилась идея своеобразного обмена подарками )))) Катюша уже давно и серьезно собирает всяческих бегемотиков, поэтому было решено, что я сделаю для неё Бегемошу в пополнение коллекции ))))) 
В общем теперь смотрите, что из этой затеи получилось )))))
В подарок от Катюши я получила обалденную шкатулку в тонах нашей спальни
(фото из Катиного блога)
более подробно её можно и даже нужно рассмотреть у Кати в блоге


Сказать, что мне она понравилась - это ничего не сказать... я в полном восторге!!!!! Катюша, спасибо тебе еще раз за такую безграничную радость!!!! Я уже разложила в неё свои бусики, еще остались ячейки для будущих бус (я так и рассчитывала). В общем им очень комфортно в новом домике, а мне очень радостно утром доставать бусики из сундучка, а вечером возвращать обратно )))))
Катюша, люблю тебя и целую и тебя и твою доченьку ))))) Ну и привет мужу и спасибо за доставку )))))


Ну а я в ответ сшила Бегемошу )))))
Использовала вот этот МК
Рост 28 см. Туловище впервые шила из льна... 
С мордочкой пришлось повозиться... Мало того, что она состоит из нескольких частей, так еще и не сразу разберешься, как их сшивать между собой... Очень боялась, что напортачу, но получилось вроде бы достаточно мило ))))) 
Бегемоша очень уверенно сидит...
Ботиночки вот почему-то захотелось мне сшить швами наружу... Получилось прикольненько))))
Стоит Бегемоша тоже неплохо, но иногда нужно поискать положение, при котором она будет делать это хорошо )))))

Вот такой спонтанный, но очень приятный обмен у нас с Катей произошел )))) 

11 комментариев:

  1. Классный обмен у вас получился!!!!!!!!!!! Шкатулочка и бегемотик-прелесть!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! И Катина шкатулочка, и бегемотик! Я прям залюбовалась :)

    Р.S. Сдай мне "явки/пароли", где взять выкройку твоего бегемотика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж дала ссылку на МК )))))
      P.S. спасибо, Лиза!

      Удалить
    2. Я так залюбовалась бегемотиком, что "слона" и не приметила :)))

      Удалить
  3. Найпрелестнейшая шкатулочка и расчудесный бегемотик! Отличный обмен у вас получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, обмен классный... почаще бы такого позитива набираться )))))

      Удалить
  4. Чудесный обмен! Бегемотик такая очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Каждый получил мастерски сделанную вещицу и кучу приятных эмоций. Желаю повторять такой обмен почаще)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский обмен получился!!И шкатулка, и бегемоша очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, я решила сшить такого же бегемотика, уж очень он мне в душу запал :) Только по твоей ссылке написано, что выкройку тельца коровки надо уменьшить до 80%, а у меня какое-то горе от ума началось :( Подскажи, как лучше распечатывать, чтобы не ошибиться

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...