среда, 13 августа 2014 г.

Осенняя конфетка!

В честь годовасия блога, о котором я говорила вчера, объявляю осеннюю конфетку! 
Осенняя она во-первых, потому что погода явно уже говорит о приближающейся осени... а во-вторых, разыгрывать её мы будем почти в середине календарной осени... ну а в третьих, разыгрываться будет вполне себе Осенняя барышня)))))


Более подробно её можно рассмотреть здесь

Ну а теперь об условиях розыгрыша:
Пожалуйста, прочитайте очень внимательно, потому что не выполнивших всех условий из розыгрыша буду удалять!
1. Только для жителей Беларуси!
2. На этот раз я решила расширить границы )))) и предлагаю записываться на розыгрыш не только владельцам рукодельных блогов, но и пользователям вконтакте (если вы есть и там и там, можете записываться дважды - шансы на выигрыш только увеличатся). Тем, кто имеет блог, нужно просто разместить баннер с активной ссылкой на это сообщение у себя в блоге, а вот тем, кто вконтакте, нужно рассказать о конфетке у себя на странице опять же с активной ссылкой на это сообщение, а также вступить в мою группу.
3. Записаться у Мистера Линки. 
4. Розыгрыш проведу 1 октября, в день рождения моего любимого мужа )))))(ну вот так мне захотелось)))))


Итак, поехали!

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. потом можешь еще и со странички вконтакте записаться - тогда будешь не только первой ))))

      Удалить
  2. Как можно пройти мимо такой красотки!!! Конечно же участвую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я недавний житель Белоруссии. Давно не была в блоге и тут попала сразу на конфетку. А вдруг это знак? )))
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно участвую и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))) Я первым делом в линки, а потом только дочитала условия ))))
    Не могу пропустить такую красотку- давно мечтаю о куколке для себя ;)

    ОтветитьУдалить
  6. С огромным удовольствием поучаствую!!!!!!! В роди бы выполнила все условия, записалась дважды( блог и в контакте). Замечательная конфетка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая расчудесная барышня! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, и я тебя приглашаю на конфетку в контакте http://vk.com/club46345069?fixed=1

    ОтветитьУдалить
  9. Испытаю удачу :) Вдург получится выиграть это чудо к своему ДР ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо только разобраться, как тут у вас что работает )

      Удалить
    2. Вижу, что разобралась )))) удачи, Юля!

      Удалить
  10. Вера, добрый день!
    Очень вкусная Ваша конфетка. С удовольствием приму участие, примите меня?
    http://sgooryeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если Вы живете в Беларуси, то милости прошу))))

      Удалить
    2. Нет, Вера, я живу в России).
      Меня тогда из списочка удали пожалуйста, я туда уже записалась. Уж больно мне Рыжая барышня понравилась), но я не поняла что РБ это республика Беларусь. Я аббревиатуру "РБ" расшифровала как "Рукодельный блог"))). Ну мы в принципе все ТАМ проживаем)))

      Удалить
    3. Я у себя в блоге картинку на панели оставлю сделаю отметочку "Для жителей Беларуссии)

      Удалить
    4. Простите, Светлана! я как-то не подумала, что кто-то может не понять)))) и спасибо Вам, теперь я написала полностью ))))))

      Удалить
  11. Верочка! Не удаляйте, пожалуйста! У меня в Пинске одноклассница, если вдруг мне повезёт - будет ей замечательный подарок. Она тоже занимается рукоделием, вяжет и шьёт, а ещё плетёт из газетных трубочек чудесные вещицы. И квиллингом занимается. Только вот жаль, блога у неё нет, только страничка в Одноклассниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну если так, то конечно не буду удалять! и в случае выигрыша с удовольствием отправлю куколку Вашей однокласснице!

      Удалить
    2. Спасибо! Жили-учились в одном городе, разъехались все одноклассники по СССР, а теперь в разных странах оказались...Видимся редко, всё-таки накладно через пол-Европы ехать, только интернет и спасает!

      Удалить
  12. Только до компа добралась, чтоб записаться к тебе! Вдруг мне повезет ! Таких барышень я не умею шить!

    ОтветитьУдалить
  13. буду 26ой и буду надеяться на удачу

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...