понедельник, 2 сентября 2013 г.

Проба пера... вышивка лентами...

Как же все-таки сложно начинать блог, когда уже много рукоделок было и есть... Хочется вроде более или менее всё показать... Но и новое, конечно, не обделять... Вот сегодня мне что-то вспомнилось, что я когда-то для обмена попробовала себя в качестве вышивальщицы... но не крестиком и не гладью... а лентами... Вышивка понравилась... и я решила сделать из нее косметичку...

 В качестве подкладки использовала остатки золотистого атласа... получилось вроде ничего ))))

В целом результат понравился... но почему-то ничего другого в этой технике до сих пор не сделалось... Может, все-таки нужно попробовать еще?

2 комментария:

  1. Эту косметичку, я уже давно приметила, но за лентами пойду только сегодня))) Раньше лентами не вышивала. Результатом похвалюсь. Очень интересная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! а я вот как-то раз попробовала вышивать лентами и на этом всё... пока всё чем-то другим занимаюсь )))) Вот может посмотрю на Ваш результат и тоже на что-нибудь еще решусь )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...