четверг, 5 сентября 2013 г.

Бусы ищут хозяев...

Я часто вяжу бусы на заказ... Когда мне конкретно говорят, что именно хотят, какого цвета, размера и т.д. С одной стороны так удобнее, но отказывать себе в удовольствии вязать просто для души я не могу... Вот так и появляются бусы и серьги, для которых еще надо искать хозяек )))) Не могу же я их все носить )))) Вот некоторые из таких я и покажу сегодня... Может быть, благодаря этому они перестанут скучать в упаковочках, а найдут местечко получше ))) Ведь и им хочется радовать кого-нибудь, как и остальным, которые уже с удовольствием делают это )))
Бусы "Цветастые"
Можно носить и по шейке (минимальная длина 38 см), и чтобы лежали на груди (длина регулируется)
Комплект "Молочный"
В этом комплекте я использовала достаточно крупные бусины... самые крупные бусины получились почти 3 см в диаметре... Между обвязанными бусинам - можжевеловые... На фото никак не получалось передать и цвет и тот блеск, который придает люрекс этим бусам.... поэтому пришлось сделать фото, где более или менее верно передан цвет...

 и фото, где виден блеск (хотя само фото, конечно, темноватое, за что очень извиняюсь) Пора, пожалуй, осваивать обработку фотографий по полной ))))
 Комплект "Красная ягодка" 
Длина - от 50 см (можно сделать длиннее за счет ленточки)... Диаметр самой крупной бусинки - 18мм...
Лёгкий, и в то же время очень сочный комплект получился... 

 Комплект "Сирень"
Длина - от 44 см (можно сделать длиннее за счет ленточки) Обвязанные бусины диаметром 15-18 мм, кристальные пластиковые бусины 8 мм и пластиковые бусины диаметром 20 мм..

Добавьте подпись
Бусы "Бирюзовая лёгкость" Длина от 50 см


Все эти бусы благополучно нашли своих хозяек!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...