пятница, 6 сентября 2013 г.

УРРАААА!!! количество моих посетителей перевалило за тысячу ))))

 Первое достижение))))) Маленькое, но все-таки... и по этому поводу маленькое моё ВЫтворение )))
Люблю я миниатюрные вещички...
Вот не знаю, почему, но я их просто обожаю... вот когда всё такое маленькое и миленькое - это же так классно!!! )))) Именно поэтому я и решилась на эту ювелирную работу...
Итак, знакомьтесь... Мини-Мышка! Вот есть у Диснея Микки Маус и его подружка Мини Маус... а у меня просто Мини-Мышка )))


Связана тонкими ниточками крючком №1. В туловище, голове и лапках - деревянные и пластиковые бусины. Юбочка из тонких ниток с люрексом. Вот такая модница получилась )))
 Ну и чтобы был более понятен её размер - фотография со спичечным коробком )))) В общем-то в длину она чуть-чуть больше этого самого коробка )))

 Теперь на очереди еще что-нибудь более мелкое ))) Уж очень мне это нравится )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...