понедельник, 25 ноября 2013 г.

Совместный пошив игрушки на елку-шар.Часть 1.

Еще не закончила участие в одном СП, как тут же решила поучаствовать и в другом... В этот раз это Совместный пошив елочной игрушки-шара с Аленушкой. Я давно засматривалась на подобные вещи, но сама бы никогда на такое не отважилась... а вместе оно ж и веселей и легче ))))
Так вот собственно подготовку к этому процессу я наконец-то и осуществила (хотелось сделать это в первый же день, когда появилось сообщение у Алены о подготовке, но как обычно пришлось откладывать несколько раз)
Я сшила шарик-основу (он у меня правда, получился не совсем ровный, но думаю, это в итоге не должно помешать), выкроила кучку квадратиков ))))) и заутюжила их, свернув пополам. Ну и подготовила ленточки, нитки, иголки и бусинки)))
В общем на данном этапе у меня получилось вот так ))))
Дочка, увидев все эти квадратики и узнав, что из этого получится маленький шарик на елку, сделала круглые глаза )))) 
С нетерпением жду продолжения ))) 

5 комментариев:

  1. Отлично!!! Значит завтра выложу 2 часть и будем потихоньку двигаться дальше :)
    Воооот, теперь и самой интересно двигаться дальше, а то скучно было )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! уже хочется поскорее посмотреть, как же из этого всего шарик получится )))))

      Удалить
  2. Классный шарик вышел! Я даже и не поняла сразу что он сшит! Очень аккуратненький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ну это качество фото такое, что нюансов не видать ))) это иногда хорошо ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...