среда, 13 ноября 2013 г.

Летящий кот

Насмотрелась я на всяческих тильдочек и так захотелось мне пошить хоть что-нибудь ))) скачала несколько выкроек... а тут же ж повод появился - у моих родителей сегодня годовщина свадьбы! Ну вот я и решила сшить им в подарок вот такого летящего кота )))


Вообще у меня машинка стоит у окна и при дневном свете на ней шить очень хорошо... но так как сейчас я днем дома бываю только в выходные, то и шить приходилось только по выходным... Но вчера мне ж срочно вдруг приспичило, поэтому я утащила у дочки настольную лампу и шила при ней... в общем-то оказалось, что и так можно шить )))) В итоге настольная лампа пока осталась у меня )))))

 У кота гематитовые глазки и вышитая мулине мордочка...
 Передние лапки и хвостик крепятся пуговками... Собственно получились достаточно подвижными ))))

Очень надеюсь, что он придется по вкусу моим родителям ))) Шила его специально в таких тонах, чтобы он хорошо вписался в цвета зала в родительской квартире 

Ой, вы не представляете, как мне понравилось это делать!!!! хочу еще!!! мало того, я вчера села и выкроила и стачала части кое-чего еще )))) сегодня буду набивать ))))

9 комментариев:

  1. Очень красивый котик получился,Вера)))Игрушки только начни шить-затягивает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! это не просто затягивает.. это накрывает волной с головой ))))

      Удалить
  2. Ой какой он клевый!! Очень сытенький и уютненький! И цвета такие приятные! Умничка здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки )) Цвета хотелось поярче, если честно... но подбирала именно к интерьеру )))

      Удалить
  3. Хорошенький красавчик кисулька! Пухляшик!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он сытенький и прикольненький))) Уверена, родителям понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще больше понравился племяннице, которая частенько гостит у родителей )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...