понедельник, 18 ноября 2013 г.

Кукла Соня...

Как же я долго к этому шла! если честно, я даже не была уверена, что когда-нибудь приду ))) я давно мечтала попробовать сшить КУКЛУ... но все как-то боялась что ли... А на прошлой неделе, насмотревшись в интернете на кукол Снежек, просто не выдержала и села за работу! Не скажу, что все было гладко... что-то пришлось переделывать... что-то придумывать по ходу... Но результатом я очень довольна, поэтому о трудностях уже забыла ))))
Вот она, моя красавица - кукла Соня.
Соней её назвала моя доча... И не потому, что она любит спать... А потому, что она Солнечная!
Еле дождалась я солнышка, что вывести Сонечку на прогулку и пофотографировать со всех сторон )))))))
Сначала она боялась промочить ножки, поэтому стояла на подставочке-ежедневнике ))))

Но потом Соня осмелела и стала осторожно ступать по траве )))


Высота куклы - 33 см. 
Немножечко деталей
Тут шапочка совсем какая-то синяя получилась ))) хотя на самом деле и шапочка и ботиночки фиолетовые ))
Панталончики ))))



 В общем прогулка удалась, как и сама кукла (со всей присущей ей скромностью сказала Вера)))))
И не поверите... я только закончила шить Сонечку и тут же выкроила детали для новой куклы! )))) так что очень скоро будет Соне подружка... а может даже и друг ))))







23 комментария:

  1. Красивая )
    Мы с Анютой тоже планируем куколку научиться шить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, обязательно учитесь ))) это такой кайф))))

      Удалить
  2. Ой Верочка куколка получилась красавица! Такое личико нежное! Бусечка просто! Волосики вижу из лент пробовала делать да?
    И тут Верочку понесло:) Какое знакомое чувство азарта и желания создавать новых девочек:)) Скажу по секрету - у меня тоже вот вот появится куколка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, мне так понравился этот процесс ))) я уже сплю и вижу новую куколку ))) А волосы да... пробовала из лент... получилось красивенько, но процесс мне дался тяжко... слишком уж они цеплялись за мои покоцанные иголкой пальцы )))))
      С огромным нетерпением жду твою куколку!

      Удалить
    2. Уже готова, но от снежки в ней мало:) Куклы так затягивают, пока одна шьется, следующие уже обступают и просят их тоже воплотить:))

      Удалить
    3. посмотрела твою куколку и еще больше захотелось поскорее свою вторую доделать )))))

      Удалить
    4. А мне так ее увидеть не терпится! Судя по первой там будет что то очень красивое!

      Удалить
  3. Ой, какая я прелестница))) балдю просто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно!!!! куколка замечательная получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо... я если честно сама не ожидала )))

      Удалить
  5. Вера! Какая же она классная получилась! Такая миленькая и хорошенькая! Очень красиво! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! так приятно получать такие похвалы )))

      Удалить
  6. Супер просто!!!!!!! Куколка красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки, Дианочка ))) приятно видеть тебя у себя в гостях ))

      Удалить
  7. И это первый опыт!?! Класс! Молодец, продолжай в том же духе, у тебя очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наипервейший, Света )) обязательно буду продолжать )) точнее уже делаю это... затягивает )))

      Удалить
  8. Класс! Класс! Класс! Куколка бесподобная просто! Смотрю - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа )) а я её еще и жмякаю периодически )))

      Удалить
  9. Очень-очень красивая куколка вышла!!!Сама поищу выкройки таких куколок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира )))) интернет в этом плане очень помогает )))

      Удалить
  10. Ну вот и скажи? Как пройти мимо такой красоты?
    Мне всегда нравится рассматривать что-то совершенное новое в творчестве. И всегда поражаюсь возможностям рукодельниц))
    А волосики для куклы - это какие-то особые нитки? (вдруг и я когда-нибудь от своего бисера отступлю на чуть-чуть и попробую сшить куколку :), надо подготовиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосики - это распущенная атласная лента ))) получаются очень похожими на настоящие, но работа очень тонкая, мне дались нелегко ))) а вот тебе, привыкшей к тонкой работе, наверно дались бы легко ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...