суббота, 9 ноября 2013 г.

"Вкуснятинка"!!!!!

Ну вот и мне повезло!!! я стала счастливой обладательницей конфетки от Вики!!! Спасибо огромное за такой подарок!!! теперь я еще с бОльшим удовольствием буду принимать участие в розыгрышах конфеток!!! ведь это так приятно получать вкусняшку )))) А еще, я начала задумываться о своей собственной конфетке... Ведь через пару месяцев у меня ДР... надо бы подготовить угощеньице )))
Ну да я отвлеклась... Вот какую замечательную конфетку я получила:
тут и фетр, и подвесочки, и всякие винтажные штучки, и салфетки для декора (их я решила отдать дочке... у нее они скорее найдут применение )))... а еще бобиночка с коричневой атласной ленточкой, рамка с линзой и фермуар, который мне прям очень захотелось пустить в дело... осталось только придумать, для чего ))))
Ну еще была шоколадочка, но она не дожила до фото ))))
Еще раз спасибо Вике!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю, Вера!!!!Это круто))))
    Я вот в одной выиграла, а конфетку так и не получила...В конфетках участвую, но вот как-то доверия уже нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира )) это реально круто ))) А насчет твоей выигранной конфетки... Может, была уважительная причина, почему ты ее не получила? ты не связывалась с той, которая её разыгрывала?

      Удалить
    2. Связывалась)Обещали прислать и с концами))Ну и ладно. Верю, что когда-нибудь еще повезет))

      Удалить
  2. Поздравляю с выигрышем! Получать подарки в любом виде приятно ))) С удовольствием приму участие в твоей конфетке (еще ни разу не выигрывала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всё, пошла думать над своей предстоящей конфеткой )))

      Удалить
  3. Поздравляю! Я еще ни разу не выигрывала :) Вкусности классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот на следующей неделе я думаю объявлять свою конфетку, глядишь и повезет ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...