среда, 6 ноября 2013 г.

Троянский конь, или Я таки её сделала!!!!!

В рамках СП стеганных штучек мне изначально очень хотелось простегать именно этот рисунок... Но как-то сразу не нашлось подходящей ткани... да и с идеей туго было... поэтому делала бабочек... Но идея сделать-таки ЛОШАДКУ меня не оставляла... И вот в один прекрасный день я села и простегала её!
Было тяжеловато, потому как перевести рисунок на ткань не получилось ввиду её непрозрачности... пришлось стегать по бумаге... а это, я вам скажу, дело не из простых... В итоге рисунок на той стороне, по которой стегала, получился не очень красивый... а изнанка очень даже ничего )))) Поэтому было решено её сделать лицевой )))


Некоторое время простеганный сэндвич лежал и дожидался своей очереди... а в итоге оказалось, что он дожидался, когда я заболею и буду сидеть дома целых четыре дня! Вот в эти-то четыре дня меня и понесло ))))
Правда, я долго не могла решить, что же это все-таки будет... А потом как-то сказала сестре, что наверно сделаю косметичку... И тут она подала мне такую замечательную идею, что я просто не могла ничего другого сделать... Вот так и родилась косметичка "Троянский конь" ))))
 Размер 20,5 х 18,5 см... 
Несмотря на то, что косметичка плоская, она достаточно вместительная...

 И это еще не всё, на что оказался способным мой больной ослабевший организм ))))
Продолжение следует....


4 комментария:

  1. Хорошая вещица! Самое главное - не просто лежит, а используется. Мне нравятся такие вещи - красивые и практичные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! она-то если честно пока не особо используется... это я так, для фото положила в неё кремики )))) Я вообще-то еще не решила, у кого она будет жить ))) может в подарок к НГ пойдет )))

      Удалить
  2. Замечательная идея: и косметичка есть, и к Году Лошади готова!
    Обратная сторона косметички тоже стёганая? Если я правильно поняла, то параллельными строчками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! да, обратная сторона простёгана параллельными строчками..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...