среда, 6 ноября 2013 г.

И тут Остапа понесло )))))

Вот уж не думала, что когда-нибудь я так увлекусь стёжкой )))) Не знаю, надолго ли, но пока мне особо не хочется заниматься вязанием бус... тем более, что надо для начала найти хозяек для уже имеющихся )))) А вот стёганные вещички делать хочется... одно плохо... что этим можно заниматься только дома за машинкой )))) в то время как бусы я могу вязать везде )))
Собственно о чем это я? а, ну да, о стёганных штучках.... Спасибо огромное Наташе за то, что сподвигла меня на подвиг... после него меня реально просто понесло... Пока я только учусь... причем по большей части как-то по наитию, безо всяких МК и подсказок... Но мне нравится!!!!


Вот такая косметичка сшилась у меня вдогонку к визитнице ... Ну вернее она совсем не к ней шилась... а просто так... Но по технике и по ткани они очень похожи ))))

 Внутри клетчатая х/б ткань...
 Размер косметички 17х12х4см
Думаете, я на этом остановилась? )))))) и не надейтесь... У меня есть еще кое-что, но это еще надо пофотографировать и тогда уже выложу здесь ))))

7 комментариев:

  1. Хорошенькая косметичка получилась! А я вот время не могу выкроить на пошив косметички, хотя и мастер-класс самый простенький нашла и ткань подобрала, но наверное волшебного пендаля не хватает для того, чтобы сшить ее.
    Я недавно журнал купила Лукошко идей и засмотрелась на ваши часики. Нравятся они мне, но как осилить - не знаю!
    Вот такая я хочуха, но не всегда могу сделать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаете, у меня такого не бывает? ))))) тоже бывает множество задумок и хотелок, а никак взяться не могу... а потом рррраз - и пошло-поехало )))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а я думаю что-то странное затишье в твоём блоге (
      А тут столько новенького появилось )
      Косметичка у меня тоже в планах - жду, когда же время свободное появится )

      Удалить
    2. У меня затишье из-за невозможности вовремя все фотографировать и выложить сюда ))))

      Удалить
  3. Вера, возможно это новое направление может стать твоим главным направлением в рукоделии. У тебя очень хорошо получается. А если это еще и нравится!... Пусть запал не пропадает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то у меня слишком много запалов ))))) и это нравится... и вязать бусы... а теперь еще и куклу попробовала сшить и тоже понравилось )))) как на всё время находить, ума не приложу ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...