пятница, 29 ноября 2013 г.

Совместный пошив игрушки на елку-шар.Часть 2.

Вот уж не думала, что меня так увлечёт этот СП с Аленушкой ))) Я как взялась обшивать шарик лоскуточками, так не смогла остановиться ))))
Ткани правда выбрала наверно не очень удачные... не достаточно яркие... Но в целом получается очень даже ничего...
За качество фото извиняюсь... лучшего пока не получается...




Самое прикольное, что я тут же выкроила квадратики из более яркой ткани и работаю теперь над следующим шариком )))) еще не закончив первый ))))

10 комментариев:

  1. Это же какая кропотливая работа!!Красиво, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работа действительно кропотливая, но она так затягивает, что никакого напряга не ощущаешь ))))

      Удалить
  2. Шикарный шарик получился и цвета очень подходят- молодчинка! А затягивает действительно, хочется еще и еще испробовать ))) Единственная просьба- указывать размер шарика и квадратиков, я потом в галерее буду указывать размеры, так будет интереснее ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, здоровский какой! Вот молодец! это ж накрутила, так накрутила!

    ОтветитьУдалить
  4. классный шарик, пусть не из ярких цветов, это же пастэээль!!! ждем яркий шарик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! еще немного и выложу готовый шарик... и даже не один )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очередная красотища получилась!
    Я вот все думаю, почему не вижу обновлений твоего блога, а оказывается я балда до сих пор в ПЧ не записалась, постоянно захожу, читаю, рассматриваю красоту, которую ты создаешь, а записаться то ли забыла, то ли комп просто глюканул и не записал. В общем записываюсь в ПЧ еще раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы и была ты у меня в ПЧ... странно... ну да главное, что теперь точно есть ))))
      А шарик уже можно посмотреть в готовом виде ))

      Удалить
    2. Так вот и мне странно. Вроде бы нажала добавиться, а обновления не показывались, вот сегодня решила еще раз проверить, смотрю, а меня то и нет в ПЧ.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...