четверг, 28 ноября 2013 г.

Сюрпризная конфетка!

Обожаю сладости!!! а кто ж их не любит, скажете вы! Да наверно те, кто не участвует в розыгрышах конфеток )))) есть же наверно такие )))
В общем ближе к теме )))
Через полтора месяца 10 января мне стукнет сколько-то там лет )))) И по этому поводу я хочу разыграть конфетку!


Что войдет в конфетку, я еще окончательно не решила, но что это будет рукодельный подарочек  от меня плюс какая-нибудь вкусняшка для хомяка - это точно! 
Итак, правила:
1. Конфетка будет разыграна ТОЛЬКО среди жителей Беларуси!...
будьте, пожалуйста, внимательны, а то уже пару человек из списка пришлось удалить (((((
2. ПЧ быть необязательно, но я буду рада, если вам у меня понравится)))
3. Разместить фото конфетки у себя в блоге с активной ссылкой на этот пост
4. Записаться у мистера Линки
5. И ждать 10 января, чтобы можно было меня поздравить и собственно узнать результаты розыгрыша ))))



29 комментариев:

  1. С удовольствием поучаствую, хоть первым и не везет особо, но так приятно открывать новую конфетку ))
    http://alenushka2.blogspot.com/ картинку разместила и буду ждать с нетерпением ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, с удовольствием записываюсь!!А вдруг повезет))

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно случайно узнала про розыгрыш конфетки) и сразу же записываюсь !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну раз случайно узнала, значит случайно можешь и выиграть ))))

      Удалить
  4. Добавляюсь. Люблю сюрпризы))).

    ОтветитьУдалить
  5. Сюрприз - это всегда приятно! С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу-хочу такую конфетку! Люблю сюрпризы! Поэтому не могу пропустить!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием запишусь на конфетку! Сюрпризы жуть как люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. аа записалась на конфетку, а потом прочитала, что только по белорусссии.. просто у меня день рождения 10 января, о, думаю, вдруг повезет и мне подарочек выпадет... но нельзя, так удали меня пожалуйста, я сама не нашла как удалиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прям с тяжелой душой удалила тебя из списка (((( Но правила уже установлены и менять я их не могу ((( Но ничего, будет и на твой улице праздник ))))

      Удалить
  10. Вера, спасибо большое за приглашение! с удовольствием попытаю счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, спасибо а угощение )))
    я тоже попытаю удачу.. нас "праздничных" девчонок уже тут трое, может кому из нас повезет?.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, что-то ты обсчиталась ))) ты уже пятая "праздничная" девочка в очереди за конфеткой ))) Буду очень рада, если повезет кому-нибудь из вас!

      Удалить
  12. Обожаю сюрпризы! И хоть на конфетки мне несильно везет, запишусь))) Если не сама, то порадуюсь за других! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то не вижу тебя в списке у мистера Линки... что-то не получилось?

      Удалить
  13. Вера...с удовольствием записываюсь на сюрпрЫз )))))) люблю сюрпризы....с удовольствием алаверды стала ПЧелкой..у тебя хорошо и уютно))) буду ждать 10-го с надеждой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи! и располагайся у меня в блогодомике ))) я рада новым друзьям

      Удалить
  14. А вот и я :) спасибо за приглашение на вкусняшку, я большая сладкоежка... Вера ваши творяшки вытворяшки классные и я в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе добро пожаловать ко мне в блог! и удачи (кстати, ко мне можно и нужно на "ты")

      Удалить
  15. Очень интересно и загадочно))))Записываюсь с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  16. Благодаря конфетке познакомилась с твоим блогом! Я сразу на "ты"))) Очень понравилось! Хочется надеятся на удачу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...