среда, 6 ноября 2013 г.

Что-то вроде визитницы ))))

Когда я в августе месяце решила заниматься рукоделием всерьез и официально ))))) я даже визитками обзавелась... Но носила до сегодняшнего дня в кошельке, что не очень удобно))) или просто в пакетике )))),что как-то несолидно))))))
И вот в запале рукодельных страстей сотворился для моих визиток уютный и симпатиШный домик ))))
Размер в сложенном виде 12,5 х 9 см... Сделала специально достаточно просторную визитницу, чтобы не возникло проблем с извлечением визиток из неё ))))
Вот так она выглядит в разложенном виде...
 Ну и собственно с довольными жильцами ))))

Мне так понравилось стегать сэндвичи из чудесного хлопочка!!! и работать с х/б бейкой тоже одно удовольствие!!!  Так что на этом я не остановилась... 
Продолжение следует ))))))

4 комментария:

  1. Красивый материал, работа аккуратная, а главное - удобна в использовании!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Так аккуратно получилось! И самое главное, что теперь тебя представляют не только визитки, но и твоя визитница :) Сразу видно рукодельницу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Оля, именно для этого она и делалась )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...